Выбрано 0 из 5 / сравнить


Машина для ямочного ремонта Р-310М с пневмонабрызгом

Машина для ямочного ремонта Р-310М с пневмонабрызгом

Страна-производитель:  Россия

  Заказать

 

     Машина для ямочного ремонта предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип полуприцепа:

двухосный

Тягач

трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Максимальная скорость транспортирования, км/ч

25

Масса снаряженная, кг

6400

Объем бункера для щебня, м3:

для фракции 5 - 10 мм

для фракции 10 - 15 мм


 

2,4

2,4

Объем бака для воды, л

820

Объем бака для эмульсии, л

1100

Максимальная подача щебня, кг/час

2200

Силовая установка

дизель Д-144

Габаритные размеры не более, мм

6400 x 2500 x 3300

Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)

100 м2

 

Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

  • на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем

  • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня

  • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду

  • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами

  • наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды

СОСТАВ:

  • бункер под щебень, разделенный на две части

  • бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления

  • бак для воды

  • силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой

  • выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

  • щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 - 10 мм - в одном бункере, 10 - 15 мм - в другом бункере

  • битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.

  • Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;

  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;

  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;

  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

  • Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

  • Входящие в комплект устройства - «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

      ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

  • ремонт может выполняться по влажному покрытию

  • не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин

  • не требуется использование катка для уплотнения заплат

  • сокращается трудоемкость

  • экономятся материалы

  • не прерывается движение автотранспорта на магистралях

  • обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия

 

Страна-производитель:Россия
Базовый тягачтрактор МТЗ-1221,ЛТЗ-155,Т-150К,МТЗ 82.1/82.2
Объем бака для эмульсии1100 л.
Объем бака для воды820 л.
Объем бункера для щебня2,4 м3
Габаритные размеры6400 x 2500 x 3300