Выбрано 0 из 5 / сравнить


Машины для ремонта дорожного полотна

    Не секрет, что покрытие автомобильных дорог имеет определенный срок эксплуатации. В течение этого срока оно подвергается самому различному негативному воздействию, поэтому первейшим элементом, который подвергается разрушению, является асфальтобетонное покрытие.

     Большие, иногда чрезмерные, нагрузки, использование некачественного материала, износ, способствуют разрушению и деформации дорожного покрытия, и приводят к необходимости осуществления  дорожно-ремонтных работ. Они должны  осуществляться с применением самых современных технологий, так как безопасность на дорогах напрямую зависит от качества их покрытия. Существуют несколько распространенных технологий ремонта дорог. В частности, к ним относится санация трещин, использование жидкого асфальта, средств поверхностной обработки дорожного покрытия и др.

Санация трещин

     Трещины на дорожном полотне способствуют возникновению серьезных дефектов, так как поверхностные и глубокие слои асфальта подвергаются воздействию влаги и других неблагоприятных внешних факторов. Санация позволяет осуществить герметизацию трещин, останавливая дальнейшее разрушение дорожного покрытия. Кроме того, она является удобным, быстрым и качественным способом отремонтировать необходимый участок дорожного полотна.

Жидкий асфальт

     В настоящее время достаточно широко используется жидкий асфальт, имеющий ряд преимуществ. Его использование возможно без тяжелых катков, так как уплотнение в данном случае не требуется. Жидкий асфальт достаточно быстро застывает, обладает высокой прочностью, устойчив к морозам и к длительной эксплуатации.

Ямочный ремонт

     Одной из современных технологий ремонта дорожного полотна является ямочная, которая позволяет имеющиеся дефекты устранить аккуратно и эффективно. Суть метода заключается в следующем: на необходимом участке вырезается и удаляется покрытие, полученная «заплатка» очищается, и туда заливается асфальтобетонная смесь, которая затем уплотняется. Используется данная технология, в частности, для повышения уровня безопасности на дорогах, так как увеличивается сцепление колеса и дорожного покрытия. Технология включает в себя нанесение на уже уложенный асфальтобетон нескольких слоев: вяжущего и состоящего из минерального материала. Затем осуществляется необходимое уплотнение покрытия, плотного, шероховатого и водонепроницаемого.

 



Новинка Популярное

Страна-производитель:   Россия

Термос-мисксер для литого асфальта

    Подробнее...  
Новинка Популярное

Страна-производитель:   Белоруссия

Машина для ямочного ремонта ЯР-4М

    Подробнее...  
Новинка Популярное

Страна-производитель:   Белоруссия

Рециклер асфальтобетона ЕМ - 3200

    Подробнее...  
Новинка Популярное

Страна-производитель:   Белоруссия

Рециклер асфальтобетона ЕМ-6100 (ЕМ-3200-01)

    Подробнее...  
Новинка Популярное

Страна-производитель:   Белоруссия

Заливщик швов ЗШ-4

    Подробнее...  
Новинка Популярное

Страна-производитель:   Россия

Швозаливщик прицепной автономный

    Подробнее...  
Новинка Популярное

Страна-производитель:   Белоруссия

Заливщик швов ЕМ-200

    Подробнее...